TW: Insatiable

Объявление


АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Правила
Сюжет
Занятые внешности
Список персонажей
Заполнение анкеты
Реклама
Партнерство


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TW: Insatiable » Начало начал » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ОБОРОТНИ

Общее описание.
Оборотень – это человек и зверь в одном лице, имеющий как человеческую способность мыслить, так и животные инстинкты, которые в полнолуние практически затмевают остатки человеческого разума, оставляя место лишь для зверя, жаждущего кровопролитий. Молодые оборотни не в силах контролировать себя в полнолуние, более опытные же способны даже удержать себя от необходимости обращаться каждую луну.
Возможность стать оборотнем можно получить: по наследству от родителей, через укус, через глубокие царапины, оставленные когтями оборотня-альфы. В этом случае вероятность заражения достаточно мала, но имеет место быть. Так что, если царапины затянулись слишком быстро, стоит задуматься о том, что в ближайшее полнолуние вы обзаведетесь острыми клыками и неуемным аппетитом. Предварительные симптомы будут заключаться в усилении всех рецепторов (зрения, обоняния, слуха и прочего), периодическом появлении острых когтей, изменении цвета глаз. К слову, уставать вы будете все меньше, даже если решитесь пробежать километраж по городу. Если вы решите найти лекарство - помните, что его не существует. Тем не менее, обращенные  могут попытаться снять "проклятье", убив оборотня, обратившего их. Бывает, что в идеальном исходе ситуации вы снова становитесь человеком с плохими воспоминаниями, но стоит помнить, что это большая редкость, потому что в большинстве случаев оборотень убивший альфу сам же альфой и становится. Кстати, у потомственных оборотней нет и этого возможного шанса обрести человечность - то, что заложено генами, так ими и останется.
Способности.
• Усиленные рецепторы: слух сильнее, обоняние лучше, зрение острее, инстинкты и интуиция развиты куда сильнее, нежели у человека. Способны распознавать ложь посредством учащенного сердцебиения собеседника. Так же повышается сила, ловкость, скорость реакции. Увеличенный срок жизни за счет хорошего здоровья, невосприимчивости к болезням и большинству травм.
• Частичная трансформация: нечеловеческие глаза и уши, клыки, когти, шерсть на лице, руках и ногах - все вместе или по отдельности. Доступно любому оборотню. На первых порах запускается непроизвольно при сильных эмоциях (страх, злость, возбуждение) или при восхождении полной луны. В дальнейшем это возможно научиться контролировать.
• Полная трансформация: человекоподобный волк, сплошь покрытый шерстью, человеческого разума в оборотне почти  не остается, полностью отдаваясь внутреннему зверю и инстинктам. На подобное способны исключительно альфа-оборотни.
• Трансформация в волка: крупный лесной волк, который значительно сильнее своих обычных собратьев и умнее их, так как сохраняет человеческий разум. Эта способность очень редкая - ею владеют лишь опытные особи, имеющие достаточно для этого сил и знаний (к примеру, Талия Хейл).
• Исцеление: прикосновением оборотень может забрать часть боли, что совершенно ему не вредит, если не переусердствовать.
• Манипуляции с памятью: достаточно опытный оборотень сделав надрез когтями на шее другого, может посмотреть его воспинания, забрать их или показать собственные. При неверном проведении процедуры или недостатке опыта возможен летальный исход "пациента".
• Обращение людей в оборотней: только укус Альфы способен обратить человека в оборотня и то не факт, многое зависит от укушенного человека. Остается немалый шанс на то, что жертва в итоге попросту отправится на тот свет.
Виды.
Потомственные и обращенные.
Потомственные оборотни изначально рождаются с геном оборотня. Впервые они оборачиваются в переходном возрасте, до этого момента ничем не отличаясь от людей.
Обращенные оборотни получаются после укуса или глубокой царапины, оставленных Альфой.
Альфа, Бета и Омега.
У оборотней, в особенности у волков, в стае присутствует обязательная иерархия, включающая в себя Альфу и некоторое количество Бет. Чем больше стая, тем она сильнее. Причем как вся стая, так и каждый ее член по отдельности. Особи, предпочитающе существовать отдельно от стаи - наиболее уязвимые и обычно долго не живут.
Альфа-оборотни - самые сильные оборотни. Такую силу либо отбирают убийством у предыдущего Альфы, либо получают ее по наследству, опять же от другого Альфы. Только Альфа может сделать человека оборотнем. Повреждения, нанесенные Альфой другим оборотням регенерируются намного медленнее.
Бета-оборотни - слабее Альф, они увеличивают свои силы за счет стаи. Чем сильнее Альфа, тем сильнее каждая из его Бет.
Омега-оборотни - оборотни без стаи, считаются наиболее слабыми и уязвимыми. Обычно подобное случается не столько по доброй воле, как в случае гибели стаи или каким-либо другим причинам.
Стоит помнить и о различиях в цвете глаз. У Альфы глаза красные. Голубой или синий цвет глаз означает, что оборотень ранее убивал. Желтые же у тех, на ком этого греха еще нет.
Как убить оборотня?
• Отделить голову от тела. Без нее даже оборотень не выживет, не смотря на всю возможность к регенерации. Это стоит запомнить и использовать по назначению.
• Раны, нанесенные серебром. Наиболее болезненны для оборотня и требуется гораздо больше времени, чтобы их залечить.Тем не менее, есть вариант, что вы просто его разозлите, а потому лучше не забывать про голову.
• Волчий аконит. Растение, крайне ядовитое для оборотней. Именно поэтому оно получило большое признание среди охотников на оборотней. Как и для любого яда есть противоядие. Если яд попал в кровь, то следует сжечь тот же вид аконита, что и отравил, а пепел втереть в рану. Болезненно, но это все же лучше, чем умереть.
• Электричество. Заметно ослабляет оборотней. Только учтите - если он все-таки очухается, вам будет очень плохо.
• Рябина. Оборотень не сможет переступить порог вашего дома, если он сделан из рябины.
• Яркие вспышки света или огонь. Вспышки ослепляют оборотней, чем умело пользуются охотники. Огонь же с легкостью спалит оборотня дотла, если вовремя не потушить. Если потушить, то через какое-то время он излечится - в зависимости от тяжести нанесенных огнем повреждений.
Дополнительно.
• Животные боятся оборотней, а потому в местах, где они появляются, учащаются случаи, когда лесная живность начинает лезть в город, пугая тем самым население.
• Канима - неправильный оборотень, чье обращение пошло немного не в ту сторону. Его зверь отражает внутреннюю сущность, присущую его обладателю. То есть, хитрый и скользкий тип может покрыться змеиной кожей и обзавестись ядовитыми клыками. Явление редкое, но увы, время от времени подобные вещи случаются.
• Вендиго - оборотни-канибалы, они постоянно жаждут мяса и крови, даже будучи в человеческом облике. Неконтролируемые и опасные существа.
• Среди оборотней наиболее распространены волки, однако стоит помнить и о том, что существуют другие формы - к примеру, ягуары (нагвали) и койоты.

0

2

ОХОТНИКИ

Общее описание.
«Жеводанский зверь. Четвероногий монстр, похожий на волка, обитал в Оверне и южном Дордоне во Франции с 1764 по 1767.  Зверь убил более сотни людей. И тогда король Луи XV отправил своего лучшего охотника его убить. Даже церковь признала этого зверя посланником Сатаны. Криптозоологи думают, что это был подвид копытных хищников, возможно мизонихии. В то время многие думали, что это могущественный колдун, который мог превращаться в людоеда-монстра. Считается, что животное было поймано и убито охотником, чьи жена и четверо детей стали первыми жертвами зверя. Его звали Арджент.»
Именно это событие считается официальной датой возникновения охотников как таковых. В наше время - это люди или семьи, целью жизни которых является защита человечества от оборотней и прочей нечисти. Наиболее известные охотники нынешнего времени - Ардженты, которых практически не осталось, и Калаверас, живущие в Мексике. В основном у всех охотников существует так называемый Кодекс - небольшой свод законов, которым обязан подчиняться каждый охотник, правда попадаются и те, кто этим правилам не следует.

"Кодекс охотника"

1. Охотники не убивают детей.
2. Охотники не убивают невиновных оборотней.
3. Охотники не убивают людей, какие бы отношения не связывали их с оборотнями.
4. Для убийства оборотня у охотника на руках должны быть доказательства его преступлений против людей.
5. Охотник убивает жертву гуманно и быстро, если есть возможность. Он не должен мучить оборотня больше необходимого или допускать неоправданную жестокость.
6. Охотник имеет право применять пытки, психотропные и парализующие вещества, если это требуется для дела, но никак не ради забавы.
7. Охотник не имеет права подставить свой клан. Он обязан донести до сведения главы клана важные новости.
8. Охотник не имеет права, подвергать опасности обывателей. Он  обязан оградить их от напрасного риска.
9. Охотник должен соблюдать субординацию. На охоте он обязан беспрекословно слушаться старшего. В любое другое время для него закон - слово главы семьи. Решения главы семьи не должны противоречить решениям главного стратега, именно он решает, что, в конечном счете, будет делать семья.
10. Охотник должен быть хорошим стрелком, следопытом, бойцом. А для этого он должен уделять времени тренировкам.
11. У охотника всегда должен быть ясный ум, не затуманенный наркотиками или алкоголем.
12. Охотник имеет право обратиться за помощью к собратьям и получить эту помощь, будь то ночлег, кров, помощь в охоте или лечение.
13. Охотник не вступает ни в какие личностные связи (сексуальные, дружеские, семейные и т.д.) с оборотнем.
14. Охотник не может быть оборотнем. Если такое произошло, то он обязан сам уйти из жизни, не навлекая позор на себя и свою семью.
15. Охотники не раскрывают своих истинных целей и тайн ни друзьям, ни даже самым близким людям, не входящим в их клан.
16. Охота - это обязанность и дело жизни, а не прихоть или забава.

Способности.
Кроме обычных человеческих способностей никакими другими охотники не обладают, все их возможности зависят от опыта и личных преимуществ. Охотники предпочитают арбалеты или огнестрельное оружие, патроны к которому делают на заказ: серебряные, аконитовые и тому подобные. Помимо холодного и огнестрельного оружия, охотники используют электрошокеры и всякого рода капканы. Электрический ток прекрасно удерживает оборотня, если это необходимо. Часто используется аконит, как само растение в форме яда, так и его ядовитые пары для того, чтобы ослабить оборотня.

0

3

БАНШИ

Общее описание.
Если учитывать древние легенды, банши всегда являлась предзнаменованием смерти. Ее крик говорил о том, что в ближайшее время кто-то обязательно умрет, он был настолько громким и оглушающим, что его слышали даже сверхъестественные существа. Банши нельзя стать, ею нужно родиться - дар переходит по наследству исключительно по женской линии, он может проявиться в любом возрасте при различных обстоятельствах, послуживших активации способностей. Не считая их возможности слышать голоса и других измерений, предчувствовать смерть и едва ли не читать чье-либо сознание, во всем остальном банши - обычные люди, пусть и довольно редкие. Длина их жизни ничем не отличается от человеческой - если, конечно, кто-нибудь не захочет избавиться от кричащей леди, к примеру ногицунэ, питающиеся болью и страхами. По сути своей банши - не зло, они хотят помогать людям, но многие воспринимают подобные вещи слишком предвзято - никто ведь не хочет узнать, что скоро на тот свет отправится.

Способности.
Предчувствие смерти. Не опасности, а именно смерти.
Крик. Предзнаменователь чье-либо скорой смерти - безошибочный, кстати говоря.
Слух. Банши слышат звуки и голоса других измерений, в том числе голоса мира мертвых или тех, кто находится на грани смерти.

0

4

КИЦУНЭ

Общее описание.
Кицунэ - своеобразные демоны-обманщики, они легко могут ввести в заблуждение или обмануть своей непревзойденной хитростью. Внешне ничем не отличаются от обычного человека до тех пор, пока прячут собственную сущность. Продолжительность их жизни неизвестна, существуют древние кицунэ, живущие по несколько столетий и остающиеся в первоначальном молодом теле. Чем больше у кицунэ хвостов, тем старше лисица и тем она опытнее. Максимальное количество хвостов - девять.
Существуют два вида кицунэ: мебу (божественная лисица, которая не причиняет вреда людям, используя собственную хитрость исключительно по назначению) и ногицунэ (дикая лисица или теный кицунэ, питающийся чужими страхами, болью и страданиями). Кицунэ не возможно стать - ею можно лишь родиться. Темные кицунэ самостоятельно способны выбрать тело или сменить его при необходимости. Человек, одержимый ногицунэ, способен творить невообразимые вещи, сам того не понимая и не помня. Чем дольше ногицунэ находится в теле человека, тем больше этот человек становится ему подвластен.

Способности.
Электричество. Не подвластны действию электрического тока, он их не убивает, но проявляет сущность. На фотографиях кицунэ будет объята пламенем - если присмотреться, можно увидеть количество ее хвостов.
Наведение иллюзий. Они, кстати, почти не отличимы от реальности.
Хитрость. Никто во всем мире не сравнится с кицунэ в искусстве обмана.
Вечная жизнь. Живут столетиями до момента, пока кто-нибудь не убьет. Кстати, способ убить их до сих пор не известен.

0

5

Вебинар о продуктах Youth Celluvation https://youtu.be/EwgBJiAyaRY Forever young skin without plastic surgery and fillers

0

6

The Norwegian LAMININE https://healthevolutionproject.com?p=B1Baj7FSI are 4 times more affordable, as Laminine by LPGN

0

7

Балясины для лестниц от производителя! https://balyasiny-optom.ru/ Изготовим балясины и ножки для мебели любой формы: точеные, граненые, витые, резные, комбинированные (дерево + металл) из сосны, дуба, бука, ясеня. Токарные станки с ЧПУ, быстрая и качественная обработка. Шлифовка под покраску

0

8

Вебинар о продуктах Youth Celluvation https://youtu.be/EwgBJiAyaRY Forever young skin without plastic surgery and fillers

0

9

The Norwegian LAMININE https://healthevolutionproject.com?p=B1Baj7FSI are 4 times more affordable, as Laminine by LPGN

0


Вы здесь » TW: Insatiable » Начало начал » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно